Ну вот и пролетел этот год. В связи с праздниками у меня немного было свободного времени и я решил сделать небольшую подборку по оптимизации Твиттера, Инстаграма и Ютуба.

Что сделано

Год назад мы начали работать в этой сфере и результат не заставил себя ждать. За год работы мы смогли отработать ресурс и выйти на неплохой доход. Что же нам удалось сделать?

Во-первых, мы создали свою рекламную программу. Это один из самых важных моментов в продвижении, так как большинство рекламодателей просто не разбираются в подобных программах и не умеют правильно работать с ними.

Во-вторых, мы провели море рекламных компаний на YouTube. Большинство из них в итоге стало получаться успешными.

Ну и конечно же мы полностью подчинили свою жизнь продвижению в социальных сетях. Очень кстати помогла в самом начале накрутка подписчиков на youtube.

Далее мы создали свой тикет и свой блог. Если вы еще не читали про это, то сейчас самое время. Доходная рекламная программа для Ютуб.

Как прийти к монетизации

Если у вас есть видео канал на YouTube, то вы наверняка задумывались о рекламе. А если вы думаете, что делать рекламу и монетизацию канала — это долгий и кропотливый труд, то не торопитесь. Мы расскажем вам, как это сделать.

В первую очередь, поставьте перед собой цель. Чего вы хотите добиться? Хотите ли вы повысить количество подписчиков и просмотров своего канала? Что вы хотите получить в итоге? С чего лучше начать?

Ответив на эти вопросы, вы сможете составить план и продвигать свой проект в нужном направлении.

Далее вы поймете, как выйти на доходы от рекламной компании. Как мы уже говорили в начале статьи, мы отточили наши инструменты — систему автоматизации, контентный анализ, программы для аналитики сайта и таргетинг в социальных медиа. Это позволяет нам запускать рекламные кампании и делать анализ процесса.

Следующий шаг — создание рекламного материала. Если вы недавно создали канал и не знаете, с чего начать его монетизации и продвижения, то начните с рекламной компании от promoodroid.com. Она оптимальна для людей, которые знают, что хотят найти в интернете и имеют цели в интернет маркетинге.  Кто может быть рекламодателем в этой системе? Это как раз те ребята, которые хотят узнать, как продвинуть канал на Ютубе, но не знают, с какого конца подойти к этому процессу.

Самое главное во всей этой истории — это поставить цели и двигаться не останавливаясь. Не боятся трудностей и не опускать руки, даже если что- то сразу не получается. Попробовав множество разных подходов, всегда выбираются наиболее подходящие именно для тебя. Вот именно ими и стоит пользоваться, но при этом не забывайте узнавать что-то новое.