Буклеты считаются частью маркетинга. Однако многие предприниматели игнорируют возможности такой полиграфической продукции. Отчасти к такому решению подталкивают мифы, которые мешают трезво взглянуть на возможности информационных и рекламных проспектов.

Миф: Дорогое удовольствие

Бизнесмены, которые заказывают печать наклеек, таких как https://print24.su/stickers/, например, часто довольны результатом. Наклейки быстро делают бренд узнаваемым.

Однако отказываться от рекламных проспектов и информационных буклетов не стоит. Стоимость обычно снижается с увеличением количества экземпляров. Значит, чем больше тираж, тем дешевле обойдётся рекламная продукция. За небольшую цену вы получаете полиграфию, изготовленную на специальной бумаге и с применением цветных чернил.

Миф: Это неэффективно

Опровергнуть ошибочное суждение просто. Взгляните на успешные и известные компании, которые на слуху. Перед реализацией новшеств или добавления услуг бренды готовят буклеты, позволяющие ближе познакомиться с предложением. Обычно полиграфию размещают в торговых точках или местах повышенной проходимости.

Кроме того, рекламные проспекты помогают клиентам, впервые услышавшим о бренде, познакомиться с деятельностью компании, выяснить качество товара и характеристики новинок.

Такие POS-материалы привлекают внимание, а заодно помогают понять, какие направления будут востребованы в дальнейшем

Миф: Работает полиграфия, которую посылают почтой

Откуда взялось это ложное утверждение даже предположить сложно. На самом деле печатная продукция может выполнять сразу несколько задач:

  • напоминать клиенту о товарах и услугах;
  • помогать анализировать ЦА и запрос покупателя;
  • представлять новинки.

Как видите, направлений несколько. Значит, и варианты распространения будут зависеть от маркетинговых целей и задач. По статистике более 80% опрошенных покупателей узнали о новинках из проспектов и брошюр и еще 70% изменили планы на покупку после того, как получили информацию из печатной продукции.

Миф: Работает ограниченно

Еще одна ошибка, мешающая грамотно использовать этот вид печатной продукции в маркетинге. Полиграфия одинаково хорошо работает как в сфере услуг, так и для реализации товаров малого и среднего бизнеса.

Чтобы оценить эффективность, достаточно выполнить печать цветных буклетов с описанием товаров и пригласить покупателей посетить сайт магазина. А затем сделать дополнительный тираж брошюр или буклетов с подробным описанием уже самой востребованной продукции.