Буклеты считаются частью маркетинга. Однако многие предприниматели игнорируют возможности такой полиграфической продукции. Отчасти к такому решению подталкивают мифы, которые мешают трезво взглянуть на возможности информационных и рекламных проспектов.
Миф: Дорогое удовольствие
Бизнесмены, которые заказывают печать наклеек, таких как https://print24.su/stickers/, например, часто довольны результатом. Наклейки быстро делают бренд узнаваемым.
Однако отказываться от рекламных проспектов и информационных буклетов не стоит. Стоимость обычно снижается с увеличением количества экземпляров. Значит, чем больше тираж, тем дешевле обойдётся рекламная продукция. За небольшую цену вы получаете полиграфию, изготовленную на специальной бумаге и с применением цветных чернил.
Миф: Это неэффективно
Опровергнуть ошибочное суждение просто. Взгляните на успешные и известные компании, которые на слуху. Перед реализацией новшеств или добавления услуг бренды готовят буклеты, позволяющие ближе познакомиться с предложением. Обычно полиграфию размещают в торговых точках или местах повышенной проходимости.
Кроме того, рекламные проспекты помогают клиентам, впервые услышавшим о бренде, познакомиться с деятельностью компании, выяснить качество товара и характеристики новинок.
Такие POS-материалы привлекают внимание, а заодно помогают понять, какие направления будут востребованы в дальнейшем
Миф: Работает полиграфия, которую посылают почтой
Откуда взялось это ложное утверждение даже предположить сложно. На самом деле печатная продукция может выполнять сразу несколько задач:
- напоминать клиенту о товарах и услугах;
- помогать анализировать ЦА и запрос покупателя;
- представлять новинки.
Как видите, направлений несколько. Значит, и варианты распространения будут зависеть от маркетинговых целей и задач. По статистике более 80% опрошенных покупателей узнали о новинках из проспектов и брошюр и еще 70% изменили планы на покупку после того, как получили информацию из печатной продукции.
Миф: Работает ограниченно
Еще одна ошибка, мешающая грамотно использовать этот вид печатной продукции в маркетинге. Полиграфия одинаково хорошо работает как в сфере услуг, так и для реализации товаров малого и среднего бизнеса.
Чтобы оценить эффективность, достаточно выполнить печать цветных буклетов с описанием товаров и пригласить покупателей посетить сайт магазина. А затем сделать дополнительный тираж брошюр или буклетов с подробным описанием уже самой востребованной продукции.