Конкуренция на современном рынке высока. Компании разными способами стараются привлечь клиентов.
Чтобы быть узнаваемым, нужно в первую очередь позаботиться о качестве предлагаемой продукции. Во-вторых – научиться пользоваться маркетинговыми инструментами, к которым относится брендированная продукция. Это могут быть любые изделия с логотипом компании. Такой маркетинговый инструмент помогает выделить товары среди аналогов и повысить узнаваемость компании.
Например, если участникам конференции фирма преподнесет в качестве подарка брендированные ежедневники с логотипом, то положительные эмоции аудитории обеспечены. Блокнот сам по себе не является источником рекламы. Но он будет каждый раз напоминать о компании. Это способствует выработке ассоциативной привязанности.
Фирма может использовать любые изделия для брендирования. Выбор зависит от предпочтений целевой аудитории, желаемого эффекта. Сувенирами могут выступать футболки, брелки, кружки, флешки, ручки и многое другое.
Преимущества использования брендированной продукции
Брендинг – это тактика маркетинга, позволяющая сформировать положительный образ о компании, вызвать у клиентов яркие ассоциации о продукции.
Использования изделий с логотипом может во многом помочь бизнесу:
- прорекламировать новый товар;
- повысить лояльность клиентов, поддерживая с ними эмоциональную связь через брендированные сувениры;
- подчеркнуть ценность продукции;
- закрепить статус профессиональной, серьезной организации;
- увеличить число точек взаимодействия с потенциальными клиентами, ведь фирменные подарки можно раздавать в разных местах;
- объединить сотрудников, создав дружественную атмосферу в коллективе.
Чтобы товары с логотипом «работали» на бизнес, должны быть правильно подобраны, красиво оформлены. Изделия должны быть качественными, чтобы не терять доверия покупателей.
В этом деле лучше сотрудничать с профессионалами. Обращаться за изготовлением брендированной продукции следует в надежные и проверенные компании, такие как merch-gifts.ru — типография в Санкт-Петербурге с многолетним опытом работы.
Изучая товары с логотипом, клиенты оценивают компанию в целом. Лучше выбирать изделия, которые будут полезными, пригодятся в повседневной жизни.
Брендированные сувениры — это эффективная и недорогая реклама компании. Она не навязчива, а значит, вызывает больше доверия.