Как театр начинается с вешалки, так и восприятие торгового зала формируется после оценки комфортабельности оборудования и витрин. Ловите лайфхаки, которые сделают мебель в магазине вашим молчаливым продавцом.
Оценить целевую аудиторию
Одной из распространенных ошибок предпринимателей оказалось отсутствие представления о целевой аудитории магазина. Не зная сведений о покупателях, сложно оформить зал, который окажется удобен для посетителей. Логика такова: изучая профиль клиента окажется легче составить ассортимент, а стало быть и выбрать оборудования для выкладки товара.
Выбирать мобильные конструкции
При выборе стеллажей и стеклянных витрин для магазина руководствуйтесь правилом мобильности. Это означает, что оборудование будет легко передвигать, компоновать в группы и перемещать по торговому залу. В понятие мобильности также входит изменение торговых модулей по высоте, что позволит легко менять антураж зала в зависимости от сезона.
Учитывать простоту в сборке
При выборе мебели в зал учитывайте простоту в сборке. Во-первых, это позволит не ждать бригаду сборщиков. А во-вторых, легкость при сборке позволит по желанию дополнительно заказать у производителя полезные опции такие как замки, рекламные лайтбоксы, подсветку или тросиковые системы, предупреждающая кражи.
Руководствоваться спецификой магазина
При оформлении торгового зала отталкивайтесь от специфики магазина. Рассмотрите метод обслуживания: традиционный расчет или зона самостоятельного выбора с оплатой на кассе. От этого будет зависеть выбор оборудования и его размещение.
Продумайте оформление зала. Избегайте загромождения тумбами и витринами, стараетесь отказаться от пустых зон. Распланируйте подсветку. Слишком яркий свет отвлекает внимание покупателей. Также не рекомендуется использовать подсветку красного, желтого и оранжевого цвета.
Использовать принцип «у дома»
При выборе производителя отдавайте предпочтение компаниям, таким как https://dvk-style.ru/catalog/torgovaya-mebel/, которые располагаются в вашем городе или имеют представительство в населенных пунктах рядом.
Это позволит не только сэкономить на закупке торгового оборудования и витрин, но в случае необходимости заказать стеллажи по индивидуальным параметрам.
При таком подходе удастся избежать проблем с брендированием мебели для магазина. Также получится подобрать цвет, который впишется в общую дизайнерскую концепцию магазина.
С производителем «в шаговой доступности» проще взаимодействовать, поскольку окажется легче изготовить оборудование по требуемым параметрам и усовершенствовать детали в соответствии с техническим заданием.