Устаревшие средства связи постепенно изживают себя. На смену им приходят новые технологии, предлагая больше возможностей для взаимодействия с клиентами. Для многих крупных компаний IP-телефония стала ключевым инструментом в ведении бизнеса. В чем ее преимущества, как подключить, попробуем разобраться.

Как подключается IP-телефония для офиса

Чтобы наладить эффективную связь требуется наличие выделенного интернет-канала с минимальной скоростью 100 кбит/сек. При наличии последнего осталось только выбрать, какой провайдер IP- телефонии будет предоставлять услугу. Например, «Плюсофон» готов подключить виртуальный номер в течение 10 минут после подачи заявки. А настроить виртуальную АТС можно в течение одного дня, исходя из потребностей компании. Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета позволяет сделать все самостоятельно, без привлечения посторонней помощи. Среди преимуществ выделим:

  • Возможность совершать звонки с любого устройства, подключенного к интернету.
  • Сохранение вызовов, которые поступили в нерабочее время.
  • Значительное снижение затрат на услуги связи.
  • Переадресация звонков.

Отдельно отметим, что оператор IP-телефонии необязательно должен находиться в офисе. Он может работать из другого города или страны.

В чем преимущества IP-телефонии для ведения бизнеса

Такой способ связи используется практически всеми крупными компаниями. Выбор их основан не только на экономии средств, поскольку услуги обходятся намного дешевле. Здесь ключевым фактором выступают многочисленные инструменты, позволяющие оптимизировать работу сотрудников, усилить контроль за ними и повысить лояльность потенциальных клиентов.

Исключается возможность долгого ожидания ответа оператора, поскольку звонок клиента всегда можно перенаправить на более свободного менеджера. Для руководителей и владельцев бизнеса стало намного проще контролировать работу сотрудников. Все звонки сохраняются, всегда можно посмотреть не только время, когда он был сделан, но и продолжительность или вовсе прослушать запись разговора. Максимально быстрое взаимодействие с потенциальными клиентами значительно повышает доверие к компании. Сложно переоценить значимость услуги IP-телефонии, поскольку именно благодаря возможности максимально удобно контактировать с клиентами, повышаются продажи компаний.