Tik Tok — сеть, которая быстро развивается. Здесь можно быстро раскрутить свой блог и начать его монетизировать. Главное — придерживаться стратегий, указанных ниже, а не действовать наобум.

Накрутка лайков

Услуга особенно актуальна на первых порах. Ведь раскрутить новый аккаунт сложно, далеко не все подписчики хотят подписываться на пустую страницу. Однако доверять это дилетантам нельзя — система может заподозрить подозрительную активность и заблокировать аккаунт.

Лайкхаб — крупнейший агрегатор для продвижения в социальных сетях. Здесь можно накрутить лайки и подписчиков. Есть возможность выбрать скорость накрутки — 100-200 лайков в сутки. Чтобы приступить к накрутке, потребуется выполнить несколько условий:

  • открыть аккаунт;
  • должно быть минимум 12 публикаций;
  • список лайков доступен для всех;
  • наличие аватарки.

Возможен выбор типа исполнителей — люди или боты.

Хэштеги

Автор может сам увеличить популярность видео, если он правильно сделает описание к нему и подберёт хэштеги. Необходимо использовать самые популярные хэштеги, однако при этом они должны соответствовать тематике ролика. В противном случае, фолловеры будут просто проматывать видео.

Увидеть самые популярные хэштеги можно в приложении, на вкладке Tik Tok в поиске. Программа сама подскажет популярные метки, если начать вводить запрос, который подходит под тематику ролика.

Чтобы определить теги, которые «зашли», необходимо изучить количество просмотров видео по ним.

Реклама у блогеров

Продвижение аккаунтов в Tik Tok

Как и в любой социальной сети, в Tik Tok есть множество раскрученных аккаунтов с огромным числом подписчиков. Размещение рекламы у известных блогеров быстро увеличит количество лайков и комментариев. Увеличится популярность аккаунта, появятся новые фолловеры.

Однако есть нюанс — нужны каналы со сходной тематикой.

Увеличить популярность поможет настройка рекламы в Яндекс.Директ. Есть возможность добавить видео к объявлению и прикрепить к нему ссылку на ролик. Чтобы усилить эффективность рекламной кампании, нужно настроить таргетинг по возрасту, месту нахождения и интересам. Только в этом случае объявление будет показано лицам, которым оно действительно интересно.

Есть и спорные способы продвижения. Например, совет использовать орфографические ошибки в описании видео. Возможно, этот способ и придаст популярности, да только не той, которой хотелось бы большинству владельцев аккаунтов Tik Tok.