Облачные сервисы — это онлайн-программы или другие инструменты, позволяющие удалённо управлять бизнес-процессами. Сервисы позволяют автоматизировать большинство рутинных процессов и защитить свои данные.

Разновидности сервисов

Фактически они могут выполнять любые процессы, необходимые для бизнеса. В зависимости от масштабов организации подбирают оптимальную разновидность «облаков».

Виртуальный сервер

Данные будут храниться на оборудовании провайдера. Пользователь сможет выбрать операционную систему, объём оперативной памяти машины. Услуга аренды сервера целесообразна для крупных проектов: например, для интернет-магазинов, где количество покупателей растёт с каждым днём.

Производительность системы можно менять.

Облачное хранилище

Пользователь получит доступ к системе хранения данных, которая даст возможность:

  • хранить;
  • сортировать;
  • загружать;
  • удалять данные любого формата.

Фактически облачное хранилище можно сравнить с папкой на жёстком диске компьютера. Только не нужно будет беспокоиться о том, что носитель информации выйдет из строя и данные могут быть потеряны. В облачном хранилище они никогда не потеряются.

Платформенные сервисы

К этой группе относятся:

  • базы данных и системы управления ими;
  • средства разработки;
  • инструменты бизнес-аналитики;
  • балансировщики нагрузки.

Сервисы позволяют оперативно протестировать приложение и выполнять другие работы с программой.

При работе не будет проблем с лицензионным программным обеспечением. Все работы провайдер уже решил за пользователя.

Облачное приложение

Программа будет доступна пользователям без привязки к месту работы. Чтобы подключиться к приложению, достаточно зайти через браузер и ввести данные для входа. Приложение в облаке обойдётся дешевле, чем покупка лицензии для каждой машины отдельно.

Почему большинство компаний выбирают облачные сервисы

 

Как работают облачные сервисы

Главное преимущество — сокращение затрат. Сотрудников можно перевести на удалённую работу и не беспокоиться о покупке нового оборудования. Кроме того:

  1. Не требуется затрат на обслуживание техники.
  2. Возможность получить доступ к данным в любое время и в любом месте.
  3. Интуитивно понятный интерфейс.
  4. Гибкая система настроек.

Облачные сервисы дают возможность сконцентрироваться непосредственно на бизнес-процессах. Решение технических проблем будет передано внешним специалистам и оплачено по подписке.