Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор деталей — новых и бывших в употреблении. Обычно при выборе учитываются два основных критерия — качество и стоимость.

Если машина новая — приобретена в салоне — то на время действия гарантии автовладелец не имеет права собственными силами производить ремонт. При обнаружении неисправности, автомобиль передается в технический центр официального дилера, где осуществляется соответствующий ремонт и подбираются необходимые элементы. Когда гарантия заканчивается, автовладелец сам решает, где покупать запасные части. Вариантов несколько:

  • специализированные точки;
  • крупные автомагазины;
  • авторынок;
  • разборка.

Последний вариант — самый опасный. Не рекомендуется приобретать б/у элементы из-за риска попасть на некачественный товар.

Любую деталь лучше покупать в специализированных магазинах, например здесь https://77volvo.ru/auto/catalog/?fkmodel=1036, располагающий оригинальными запчастями для Volvo XC60. Они дорожат своей репутацией, быстро реагируют на обращения клиентов; у них налажены контакты с поставщиками.

На что обратить внимание

Независимо от места покупки запасной части для автомобиля, необходимо ее проверить. У каждого элемента свое предназначение, поэтому внимание уделяется разным моментам. У аккумулятора проверяется емкость; помпы — отсутствие «люфтов»; ремня ГРМ — целостность.

При покупке запчасти нужно:

  • проверить упаковку — не должна быть порвана и повреждена;
  • осмотреть элемент на предмет отсутствия грязи, повреждений, нарушений геометрии;
  • проверить наличие сертификата качества;
  • проконтролировать ключевые параметры запчасти;
  • удостовериться в наличии чека, гарантийного талона и правильности оформления.

С развитием «всемирной паутины», распространение получили интернет-магазины. Сегодня автозапчасти Вольво и автомобилей других марок можно выбрать, не покидая дома. У интернет-магазинов много преимуществ — удобный поиск детали по группам, уникальному коду; помощь консультантов; оперативная доставка и оплата удобным для клиента способом. Если заказчик ошибся с выбором — деталь не подошла — можно вернуть или поменять.

Для правильного выбора запчасти нужно обращаться в проверенные и надежные компании. Опытные специалисты оперативно подбирают подходящую деталь, поэтому у клиента не возникает сомнений, что он обратился к профессионалам.